обслуживание компьютеров

+7 495 662 49 04

Техническая поддержка 1С

Любой программе время от времени необходимо внимание специалиста. Причиной этого являются накапливающиеся в ходе её эксплуатации многочисленные мелкие ошибки, которые затем приводят к рабочим сбоям и замедлению работы пользователей. Техническая поддержка 1С – комплекс ИТ-услуг, предоставляемых регулярно с целью обеспечения комфортной и эффективной работы пользователей столько сложного и многозадачного продукта, как 1С:Бухгалтерия.

Зачем нужна техническая поддержка бухгалтерского ПО?

  • Обновление версии, в процессе которого устраняют мелкие ошибки и просчёты разработчиков, пропущенные при запусках программы в тестовом режиме или возникшие в процессе пользовательской эксплуатации. Именно профессиональное сервисное обслуживание 1С предусматривает своевременное обнаружение и исправление таких ошибок.
  • Актуализация в соответствии с последними изменениями законодательства. Так как программа 1С непосредственно связана с изменчивыми законодательными нормами, её сервисы и формы отчётности часто нужно изменять. И делать это лучше регулярно.
  • Внедрение доработок. В ходе эксплуатации конфигураций 1С предприятие нередко расширяет сферу деятельности. Это требует соответствующего расширения функционала 1С.

Содержание в штате постоянного сотрудника, ответственного за надёжность и качество работы 1С, целесообразно лишь в крупной организации с большим оборотом. Чаще всего данное программное обеспечение сопровождают специализированные компании в режиме абонентского обслуживания.

Как проходит сервисная поддержка 1С?

Предлагаем несколько уровней поддержки 1С:Бухгалтерия, чтобы каждый клиент мог выбрать оптимальный для его деятельности пакет. В числе стандартных услуг:

  • Понятное консультирование квалифицированными специалистами по 1С.
  • Выполнение доработок системы (к примеру, создание дополнительных форм отчётности или расширение функционала).
  • Обновление и административная поддержка 1С системы.
  • Срочное решение возникших проблем, в частности, при сбоях системы.
  • Регламентные работы, в том числе резервное копирование.

Консультирование проводим по телефону, через удаленное подключение к информационной базе данных (например, к рабочему столу пользователя) или непосредственно на рабочих местах в офисе клиента.

Какие услуги по поддержке 1С предоставляют?

ИТ-специалисты подключат программные продукты, которые позволят вам формировать и передавать электронную отчётность. В процессе работы вы сможете ежедневно копировать серверную базу данных, еженедельно – файловую базу, а также обновлять типовую конфигурацию и платформы 1С:Предприятие.

Мастера помогут производить администрирование списка пользователей и обеспечат контроль корректности занесения хозяйственных операций в базу данных.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что профессиональную технологическую помощь вам предоставят в полной мере и своевременно. Информационная поддержка 1Сстанет гарантией налаженной и бесперебойной работы вашей системы.