обслуживание компьютеров

+7 495 662 49 04

Поддержка пользователей

Необходимо подготовить компьютерное оборудование к работе, установить и настроить системное программное обеспечение? Не знаете, как подключить периферийное оборудование? В этих и других ситуациях вам поможет поддержка пользователей – сервисная услуга, оказываемая опытными ИТ-специалистами.

Услуги по такому техническому консалтингу позволят максимально эффективно использовать технологические возможности техники, обеспечивая выгоды для вашего бизнеса и клиентов. В стандартный пакет поддержки входит:

·Предоставление пользователям технических консультаций по аппаратному и программному обеспечению.

·Выявление неисправностей, антивирусное сопровождение и помощь в устранении проблем.

·Монтаж, демонтаж и перемещение компьютеров и оргтехники как в пространстве рабочих мест, так и в пределах всего офиса или здания.

·Выполнение заправки картриджей, замены расходных материалов во всех видах офисной техники.

·Помощь в модернизации оборудования.

Гарантия оперативности технической поддержки

Столкнувшись с проблемой, пользователь связывается со службой технической поддержки (Service desk), где ему всегда дадут грамотный совет, расскажут, какие первоочередные меры необходимо принять. В связи с этим максимально важно, насколько быстро вы будете отвечать на различные вопросы консультантов.

Сотрудники технического сервиса принимают и распределяют обращения пользователей. Многие проблемы удаётся решить через удалённый доступ к компьютерам. Благодаря этому время оказания помощи сокращается в разы. В крупных компаниях и офисах, в которых до сотни и более компьютеров, специалисты находятся каждый день. В небольшие офисы при необходимости оперативно выезжает инженер.

Круглосуточная техническая поддержка пользователей

Автоматизация работы локальных сетей позволяет обслуживать компьютеры круглосуточно и без выходных:

·Проводить профилактику ИТ-проблем.

·Точно диагностировать неполадки и быстро их устранять.

·Предоставлять средства и инструменты для интерактивной поддержки.

Наша техническая поддержка пользователей предусматривает постоянную работу над увеличением качества обслуживания и внедрением дополнительных инновационных сервисов.

Преимущества поддержки пользователей

Работники вашей организации получат оперативную ИТ-помощь в любом месте, где бы они не работали над важными рабочими файлами: в офисе, дома, в командировке, аэропорту и т.д. Мы предложим централизованное единое решение и соответствующие средства текстового и голосового общения, которые сократят потери денег и времени на разъезды и уменьшат время отклика на ИТ-проблему.

Ваша сеть и каждый из компьютеров будет в полной безопасности. Специалисты обслужат систему с помощью шифрования данных трафика и помогут установить права доступа администраторам. Квалифицированная поддержка пользователей позволит сохранить безопасность работы на небезопасных ресурсах Интернета, не перенастраивая сервера и маршрутизаторы.