обслуживание компьютеров

+7 495 662 49 03

Настройка и поддержка IP-телефонии

Одной из важнейших коммуникационных технологий, значительно сокращающих офисные расходы на телефонные переговоры, является IP-телефония. Удобный и гибко настраиваемый сервис позволяет:

  • Сохранять номера при перемещении рабочих мест и переезде всего офиса.
  • Отправлять факсы на электронную почту.
  • Составлять различные отчёты и собирать подробную статистику звонков./li>
  • Объединять офисы посредством шифрования Интернет-каналов.

Профессиональная настройка и поддержка IP-телефонии поднимают систему связи офисов и индивидуальных потребителей на качественно новый, более надёжный и отказоустойчивый уровень. Вы получаете распределенную телефонную сеть с неограниченным количеством каналов и единой нумерацией. Вам не нужно приобретать лицензии и привязываться к какому-либо бренду. IP-технологии открыты для роста вашей организации. Звонить на городские номера вы можете, к примеру, по телефону, подключенному в удалённом офисе.

В зависимости от ваших пожеланий инженеры настроят каналы звонков таким образом, что абоненты, набирая городские номера:

  • Не будут знать, как проходит звонок.
  • Будут звонить исключительно через определённый номер.
  • Смогут выбирать линию или звонить через любую свободную.

Где настроить IP-телефонию

Наша компания оказывает полный перечень сервисных услуг по проектированию, монтажу и настройке системы IP-телефонии. Опытные ИТ-специалисты спроектируют для вашего офиса локальную и IP-сети, установят и настроят сетевое оборудование, а также инсталлируют устройства для IP-телефонии. Вы получите оптимизированную телефонную связь с широким функционалом:

  • Сервис блокировки нежелательных звонков.
  • Функция автосекретаря.
  • Запись звонков и соединений в базу данных или CDR-файл.
  • Автоматический переход на другой номер.
  • Одновременный приём больше 40 звонков.
  • Перевод звонков, перехват и постановка в очередь.
  • Включение режима ожидания, если линия занята.
  • Определитель номера и 10-дневная аудиозапись разговоров.
  • Конференцсвязь.
  • Голосовая почта и call-центр.
  • Система интерактивного голосового меню.
  • Преобразователь данных из одного протокола в другой.

Преимущества внедрения IP-телефонии

Мы сократим рутинные операции в вашем офисе. Необходимо в конце рабочего дня включать автоответчик? Для вас настроят время работы, сообщения, параметры записи звонков, а также адреса электронной почты, на которые оставленные сообщения будут пересылаться. Кто-то из работников отправился в командировку? Установим специальные настройки для командировок, чтобы вызовы переадресовывались на мобильный командированного сотрудника. Также настроим перенаправление звонков на номера отпускников и уволенных, подключим несколько серверов.

Возможности настройки и поддержки IP-телефонии ограничены лишь вашей фантазиейи параметрами соединения с Интернетом. Затраты окупятся уже через два-три месяца. В дальнейшем же от данного сервиса вы будете получать только экономические выгоды. Звоните, рассчитаем стоимость проекта и уточним все детали.